Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ГБОУ лицей № 82 Петроградского района Санкт-Петербурга
учащиеся 5а, 6-х и 7а классов приняли участие в районном конкурсе мультимедийных презентаций "Мир профессий" 2022 г.
27 января учащиеся 6а и 6б классов побывали в культурно-выставочном центре «Ленфильма»
Урок мужества, посвящённый 77 годовщине Победы и медицинским работникам в Великой Отечественной войне.
Торжественная церемония подведения итогов участия команд школ Петроградского района в Проекте ИМЦ Петроградского района "Творческая среда и интеллектуально одаренные дети" за 2021 - 2022 учебный год.
Городской финал турнира "Кожаный мяч-2022" среди девочек
Встречи с ветеранами ВОВ, тружениками тыла и жителями блокадного Ленинграда
Первичное отделение Российского Движения Школьников в ГБОУ лицей №82 продолжает развиваться и его деятельность направлена на воспитание подрастающего поколения
Пока самолёты ждут своих рейсов и пассажиров, наши ребята из 3-а и 2-б классов побывали там, где обычные пассажиры никогда побывать не смогут!
25.05.2022 в лицее № 82 прозвенел последний звонок для учащихся 11 классов
Торжественная церемония вручения медалей «За особые успехи в учении» Почетного знака «За особые успехи в обучении» выпускникам школ Петроградского района Санкт-Петербурга
В 2017 году по инициативе ИМЦ Петроградского района была создана Ассоциация педагогов Санкт - Петербурга, работающих с интеллектуально одарёнными детьми.
Актуальность данного направления деятельности подчеркивается в таких документах федерального и регионального уровня, как Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 (распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 No 1662-р), Национальная образовательная стратегия-инициатива "Наша новая школа", послание Президента Российской Федерации А.Д Медведева Федеральному Собранию от 12.11.2009, Распоряжение Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2010 года N 1507-р "О плане действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы", Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга 2011–2020 гг. «Петербургская Школа 2020».
Работа в Проекте «Творческая среда и интеллектуально одарённые дети» предусматривает оптимизацию системы выявления, развития и поддержки способных и интеллектуально одарённых детей, повышение социального статуса творческой личности через создание механизмов координации деятельности по поддержке талантливых детей, организацию сетевого взаимодействия всех заинтересованных сторон.
Ожидаемые результаты участия лицея в проекте:
оптимизация системы работы по выявлению и поддержке способных талантливых интеллектуально одарённых детей;
создание банка данных талантливых детях в ГБОУ лицей № 82;
увеличение доли детей – победителей и призеров городских, всероссийских конкурсов, соревнований, олимпиад, НПК, фестивалей и др. мероприятий направленных на поддержку талантливой молодежи;
оптимизация системы работы по методической поддержке, сопровождению и стимулированию педагогов по работе с талантливыми и интеллектуально одарёнными детьми.
Ожидаемые результаты участия в проекте для разных целевых групп:
для учащихся:
развитие мотивационно-познавательной сферы учащихся;
повышение качества и количества участия в Олимпиадном движении, НПК и других мероприятиях;
развитие метапредметных умений;
развитие и коррекция коммуникативных умений взаимодействия в социуме;
развитие "чувства успеха"
для педагогов:
овладение новыми технологиями, приёмами работы с интеллектуально-одарёнными учащимися;
коммуникативное взаимодействие, обмен опытом с педагогами Петроградского района;
самореализация в условиях творческой интеллектуальной образовательной среды
для родителей:
психолого-педагогическая поддержка при воспитании интеллектуально-одарённых детей;
коммуникативное взаимодействие между родителями, воспитывающими интеллектуально-одарённых идей.
Показатели эффективности участия в проекте:
количество обучающихся участвующих в различных конкурсных мероприятиях;
доля детей – победителей и призеров городских, всероссийских конкурсов, соревнований, олимпиад, НПК, фестивалей и др. мероприятий направленных на поддержку талантливой молодежи;
доля педагогов, готовых к работе с одаренными детьми и заинтересованных в ней;
уровень психолого-педагогической компетентности всех участников образовательного процесса, имеющих отношение к одаренным детям.