В соответствии с действующим Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании» ст.32 «Компетенции и ответственность образовательного учреждения» СП ОДОД ГБОУ лицей №82 Петроградского района СПб реализует разработанную педагогическим коллективом основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Программа реализуется на государственном языке РФ - русском языке.
Основные цели образовательного учреждения:
Основные задачи образовательного учреждения:
Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
Содержание образовательных программ не противоречит действующим государственным образовательным стандартам по всем направлениям деятельности.
Педагогический коллектив несет ответственность за выбор данных образовательных программ, принятых к реализации.
Приоритетные направления работы учреждения
Детский сад ориентирован на всестороннее формирование личности детей дошкольного возраста с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и др.) особенностей путем создания максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального, физического психического развития каждого воспитанника. Деятельность педагогического коллектива построена на позициях гуманно-личностного подхода к каждому ребенку.
Педагогический коллектив основной целью своей работы видит комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, гуманизацию целей и принципов образовательной работы с детьми, обеспечение преемственности между всеми сферами социального становления дошкольника. Особая роль уделяется игре как ведущему виду деятельности в дошкольном возрасте.
Цели и задачи по реализации программы
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; сохранение и укрепление здоровья воспитанников; формирование основ базовой культуры личности, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность; развитие способностей и компетенций в различных областях.
Основные направления реализации целей образовательной программы: