Осенняя ярмарка интересов
Цель: осуществление внутришкольной дифференциации на примере ОДОД.
Задачи:
- создание условий для индивидуализации образовательного маршрута учащихся на примере дополнительного образования;
- развитие самостоятельности, ответственности, коммуникативных навыков и навыков самопрезентации у учащихся в процессе выбора индивидуального образовательного маршрута на примере дополнительного образования;
- повышение информированности участников образовательного процесса лицея о деятельности ОДОД;
- создание открытости образовательного пространства лицея, развитие внутришкольного взаимодействия и корпоративной культуры: - педагог ОДОД - учащийся - родитель-администрация
Технологические этапы "Осенней ярмарки интересов":
- Разработка перечня кружков, секций ОДОД на текущий учебный год.
- Подготовка презентаций (видео) про секции, кружки ОДОД текущего учебного года в электронном и печатном вариантах.
- Разработка анкет для диагностики интересов учащихся в соответствии с предлагаемыми кружками и секциями ОДОД.
- Диагностика интересов учащихся (Печатный вариант). Электронный вариант.
- Обработка результатов диагностики учащихся с предоставлением информации каждому ребёнку о его личном профиле и возможных кружках по его интересам.
- Онлайн-представление учащимся кружков и секций ОДОД.
- Выбор учащимися кружков и секций ОДОД для посещения в текущем учебном году.
Инновационный продукт "Осенняя ярмарка интересов"
Презентация "Осенняя ярмарка интересов"